«Полушка» увеличила оборот до 10 миллиардов рублей


Совокупный объем продаж торговой сети вырос за двенадцать месяцев на 24%

Холдинг «Продовольственная биржа», развивающий сеть классических продуктовых супермаркетов под брендом «Полушка», объявил о финансовых итогах 2010 года. Объем продаж сети вырос за год на 24% и составил 10 миллиардов рублей.

По итогам 2010 года торговая сеть «Полушка» выросла на 13 магазинов – шесть новых торговых объектов было открыто в Санкт-Петербурге, остальные – в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает РИА Новости.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.