«Дикси» увеличила выручку на 21,2%


Свокупная торговая выручка компании составила 11,677 миллиарда рублей

Группа компаний «Дикси», один из лидеров продуктовой розницы в России, представила финансовый отчет за первые два месяца 2011 года. Свокупная торговая выручка компании выросла в годовом выражении на 21,2% и составила 11,677 миллиарда рублей.

Выручка от операций в магазинах сети «Дикси» составила 9,99 миллиарда рублей, увеличившись на 22,9%. Выручка в магазинах «Мегамарт» составила 1,17 миллиарда рублей (рост 9%), в магазинах «Минимарт» - 0,35 миллиарда рублей (рост 9,4%).

По данным на 1 марта 2011 года под управлением компании находится 651 магазин с общей торговой площадью в размере 228,6 тысячи квадратных метров, 193 тысячи кв.м из которых приходится на основную сеть дискаунтеров «Дикси». За последние двенадцать месяцев торговая сеть выросла на 115 магазинов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также