X5 изменит стратегию развития


Органический рост для продуктовых ритейлеров оказывается менее затратным, чем сделки M&A

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") изменит дальнейшую стратегию развития и сделает ставку на органический рост розничной сети.

Сделка по покупке торговой сети «Копейка» (ранее X5 купила «Карусель», «Патэрсон» и провела ряд других крупных сделок) станет последней для X5. В ближайшие годы крупнейший российский ритейлер будет инвестировать в открытие новых магазинов, сообщает Ъ.

Органический рост для продуктовых ритейлеров оказывается менее затратным по сравнению со сделками M&A. По итогам 2010 года X5 увеличила число магазинов на 1097 объектов, при этом самостоятельно открыла только 437.

В ближайшие года X5 Retail Group может стать частью международной компании. По некоторым данным, X5 может объединиться с немецкой Metro Group или с одним из европейских игроков рангом пониже.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

18 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».