Ритейлеры выходят на Украину по франчайзингу


Тенденцию комментирует Сергей Зайка, руководитель Украинской Торговой Гильдии

Большинство европейских одежных ритейлеров рассматривают открытие магазинов в Украине только по франчайзингу, отмечают эксперты Украинской Торговой Гильдии.

Тенденцию комментирует Сергей Зайка, руководитель UTG. По его словам, причины в сложившейся ситуации в особенностях работы на рынке (несистемная коррупция, неработающее законодательство и т.д.) и в наличии альтернативных стран для развития.

Ритейлеры, отдавая франшизу своих брендов компаниям из того или иного региона, могут преследовать несколько целей. Например, некоторые операторы таким образом выходят на новые рынки – сначала продают франшизу, а после того как бренды закрепились в новой стране, центральный офис выкупает свои магазины у франчайзи. Для других ритейлеров основной целью являются новые каналы сбыта, и они соглашаются на самые лояльные условия франчайзинга.

«Для того чтобы открыть магазин под каким-либо известным европейским брендом  одежды или обуви франчайзи необходимо располагать 50-70 тысяч евро своих средств, а также открытой кредитной линией на 100-150 тысяч евро, без учета стоимости аренды помещения. Если же говорить о турецких брендах, также достаточно популярных сегодня, то здесь порядок цифр может быть меньше 20-30%», - говорит эксперт.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».