46 брендов вышли в Санкт-Петербург в 2017 году
16 января 2018 г.К концу 2018 года уровень вакантности в торговых центрах сократится вдвое и достигнет минимальных в истории рынка значений.
По итогам 2017 года на рынок Санкт-Петербурга вышли 46 новых брендов против 26 в 2016 году, свидетельствуют данные нового исследования консалтинговой компании Colliers International. Более половины новых брендов на рынке обеспечили российские марки, 8 брендов представляет Италия и 6 - США.
Благодаря возросшей активности со стороны ритейлеров, в основных торговых центрах Петербурга произошло снижение уровня вакантных площадей. В среднем этот показатель снизился за прошедший год с 7,4% до 5,2%. В топовых торговых комплексах заполняемость достигла практически 100%. Аналитики предполагают, что к концу 2018 года, при действующих темпах развития ритейлеров, уровень вакантности сократится вдвое и достигнет минимальных в истории рынка значений.
Наибольшая активность в 2017 году была отмечена в сегменте фэшн, который обеспечил две три всех премьер в Петербурге. В числе новых брендов - британский Barbour, итальянские Herno, Lorena Antoniazzi, Peserico, Salvatore Ferragamo, магазины Calista и St.James и др. Активно развивался также сегмент продуктовых супермаркетов, пополнивший рынок десятью брендами - АВ Daily, Гросс Маркет, Gastroman Fresh Market и др. Свое присутствие на рынке усилили «Перекресток», «Лента» и Spar.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.