Новые магазины открываются на Петровке в Москве
2 июня 2011 г.Vertu, Tourbillon, Chanel и Diesel арендуют площади на одной из главных торговых улиц столицы
Ведущие мировые бренды открывают свои магазины на Петровке в Москве,
отмечают эксперты. 190 квадратных метров на одной из центральных улиц столицы
арендовала Vertu. Агентом по брокериджу выступила компания Penny Lane
Realty. Договор аренды заключен на 7 лет по фиксированной ставке, открытие магазина
запланировано на лето 2011 года. Арендные ставки на Петровке для подобных
торговых помещений колеблются в пределах от 3 до 3,5 тысяч долларов за 1 кв.м в
год. В мае 2011 года на Петровке открылся бутик Tourbillon - первый
мультибрендовый магазин Swatch Group в Москве. В числе новых возможных
арендаторов на Петровке также называются монобрендовые магазины Chanel и
Diesel. Chanel может открыть свой самый крупный в России бутик, площадь которого
составит около 2500 квадратных метров. Diesel, возвращающийся в Россию после
кризиса, откроет свой монобренд на Петровке летом 2011 года. До 2014 года
предполагается открытие четырех магазинов. На Петровке и раньше располагались магазины высокого ценового сегмента,
однако сейчас увеличивается число компаний именно международного уровня. Рост
спроса среди именитых арендаторов отчасти связан с близостью более дорогих
торговых коридоров – Кузнецкого Моста и Столешникова переулка. Однако, кроме
местоположения, есть и другие причины. Комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости
Penny Lane Realty: «Дефицит качественного стрит-ритейла толкает арендаторов к
освоению новых улиц. К тому же, ставки аренды на Петровке не такие высокие, как
на Тверской и в Столешниковом переулке, но при этом Петровка считается
престижным и модным местом, где традиционно располагаются люксовые бутики».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |