Россия остается одним из главных рынков для международных ритейлеров

Россия остается одним из главных рынков для международных ритейлеров

В России представлено 41,2% международных розничных сетей, в Москве - 39,9%

Консалтинговая компания CB Richard Ellis представила новый отчет «Розничные сети: степень глобализации бизнеса». По итогам года самым привлекательным рынков для развития международных торговых сетей остается Великобритания, в которой представлены 57,6% ритейлеров, участвующих в исследовании. Далее в рейтинге располагаются Объединенные Арабские Эмираты (54,5%) и Соединенные Штаты (50%).

Исследование CB Richard Ellis, публикуемое уже 4 года подряд, охватывает 323 торговые сети в 73 странах, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных тенденциях и характеристиках глобальной экспансии.

Россия поднялась на одну позицию в рейтинге по сравнению с рейтингом прошлого года. Сейчас в России представлено 41,2% международных розничных сетей. При этом в рейтинге городов Москва сохранила за собой 7 место: в российской столице работают 39,9% всех международных ритейлеров.

На московский рынок в отчетном периоде вышли такие международные марки как Uniqlo, Kiabi, LC Waikiki, Dunkin Donuts, Burger King, Coffeshop Company, Camper, Converse и многие другие бренды.

В рейтинге самых привлекательных городов Европы Москва входит в пятерку лидеров, занимая 4 место (39,9%). Возглавляет рейтинг Лондон (56% ритейлеров), за ним следуют Париж (43,6%) и Мадрид (41,6%). Санкт-Петербург занял 58 место с 25,8% международных сетей, потеряв два места с 2010 года. Из российских городов в рейтинг также вошли Нижний Новгород, который занял 140 место (13,1%), Екатеринбург – 146 место (13,1%) и Самара – 162 место (11,1%).

«Великобритания остается номером один среди двадцатки самых привлекательных рынков уже четвертый год подряд. Наибольший вес в рейтинге остается за европейскими странами: Великобритания (1 место), Франция (4 место), Испания (5 место), Германия (6 место), Россия (8 место). Тем не менее, двадцатка становится с каждым годом все более  «международной», что в том числе обусловлено смещением интереса ритейлеров в сторону развивающихся рынков», - говорится в исследовании.

Турция показала наибольший рост присутствия международных ритейлеров за прошедший год – 2,2%. В Польше, Египте, Вьетнаме, Бразилии и Мексике присутствие международных ритейлеров выросло на 1,5%.  Международная экспансия остается главной стратегией развития международных ритейлеров. 40% международных сетей открыли новые магазины по всему миру. Наибольшую активность показали сети Северной Америки – 2,6% роста присутствия, тогда как европейские и азиатские ритейлеры показали рост в 1,8%.

 

 

 

 

 

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год