X5 планирует качественный рост

X5 планирует качественный рост

Ритейлер рассчитывает догнать краснодарский «Магнит» по темпам роста торговой сети

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") сфокусирует свою деятельность на качественном развитии форматов. Лидер по продажам в российском ритейле ставит перед собой задачу догнать краснодарский «Магнит» по темпам роста торговой сети.

Кроме того, пишет Ъ со ссылкой на заявление гендиректора X5 Андрея Гусева, компания будет стремиться менять ценообразование и совершенствовать логистику, а также увеличивать число товаров под собственными торговыми марками.

По некоторым данным, X5 откажется от своих непрофильных активов. В мае 2011 года компания уже вышла из «АйТи Бизнес», управляющего интернет-магазинами. Не исключено, что X5 также откажется от покупки аптечной сети «А5», опцион на 100% которой сохраняется до 2012 года.

X5 Retail Group отмечает десять основных направлений, над которыми будет работать компания в 2011 году. Предполагается, что уже до конца года X5 увеличит долю товаров СТМ до 13-15%, а доля непродовольственных товаров в ассортименте магазинов под управлением компании вырастет с 8% до 15%.

Также в числе приоритетных направлений называются разработка новой системы ценообразования, усиление логистики, построение более качественной системы сбора и обработки данных, завершение внедрения SAP, внедрение качественной системы бюджетирования, снижение кадровой текучки и «воссоздание культуры по управлению затратами наподобие той, которой славилась «Пятерочка», - отмечает издание.

Как сообщалось ранее, по итогам 2011 года X5 планирует открыть 540 магазинов: 500 дискаунтеров, 20-25 супермаркетов и 5-10 гипермаркетов. Капитальные затраты составят не более 40 миллиардов рублей: 55% будет направлено на открытие новых магазинов, 12% - на интеграцию «Копейки», 15% - на реконструцию, 7% - на логистику, 11% - на внедрение информационных технологий и другие расходы. Отметим, что квартальный рост чистой выручки ритейлера составил 48%, а рост сопоставимых продаж – 12%.  

Читайте также

16 Января 2017
12Storeez: новая марка в Москве 12Storeez: новая марка в Москве
Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».
16 Января 2017
Детский мир проведет IPO Детский мир проведет IPO
После проведения IPO «Система» планирует сохранить стратегический контроль над деятельностью компании.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год