«Азбука Вкуса» опередила «Ашан» и X5

«Азбука Вкуса» опередила «Ашан» и X5

Выручка компании с 1 квадратного метра торговой площади составила 25 310 долларов

Согласно данным ежегодного рейтинга «INFOLine Retailer Russia TOP-100», самым эффективным по торговой выручке российским ритейлером стала сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». По итогам 2010 года выручка компании с 1 квадратного метра торговой площади составила 25 310 долларов. В рейтинге участвовали 52 ведущих торговых сети.

Комментирует  Сергей Русов, директор по развитию сети: «Конечно, мы рады, что «Азбука Вкуса», по мнению аналитиков рынка, является самым эффективным ритейлером в России. Это значит, что наша сеть, в первую очередь, очень точно работает с точки зрения выбора локаций для будущих магазинов. Так, в 2010 году мы открыли 11 торговых точек, и, при том, что еще не все они работают на полную мощность, мы демонстрируем такие результаты. Приятно осознавать, что это еще не предел».

Второе место по эффективности продаж в рейтинге Retailer.ru и INFOLine занял «Ашан» с показателем 17 860 долларов с 1 кв.м площади. На третьем месте оказалась сеть дискаунтеров «Пятерочка», которую развивает X5 Retail Group. Продажи на 1 кв.м составили 13 970 долларов.

Тройка лидеров по эффективности продаж не изменилась по сравнению с 2009 годом. На четвертое место вышла ГК «Виктория» (12 730 долларов), опередившая «Алые Паруса» (12 340 долларов), «Гиперглобус» (12 030 долларов), «О’Кей» (11 790 долларов), ТД «Интерторг» (11 690 долларов), «Перекресток» (10 950 долларов) и «Спар» (10 520 долларов).

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год