«Евросеть» получила более 440 салонов «Связного»

«Евросеть» получила более 440 салонов «Связного»

Ритейлер приобрел магазины, генерировавшие 40% выручки своего главного конкурента

Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке, объявила о том, что за последнее время перекупила права на 446 торговых точек, ранее принадлежавших ее главному конкуренту. По словам президента компании Александра Малиса, «Евросеть» приобрела магазины, генерировавшие 40% выручки ГК «Связной», пишет РБК Daily. В настоящее время идет процесс смены дизайна салонов.

Сообщается, что «Евросеть» получила около 70 магазинов «Связного» в Москве, а остальные – в регионах России. При этом более двух третей новых торговых точек будет передано «Вымпелкому», розничной сетью которого управляет «Евросеть».

«Изначально мы поставили цель получить все лучшие точки «Связного». Это наиболее привлекательные магазины, генерирующие наибольшую выручку. «Связному» будет крайне сложно компенсировать эту потерю, данные точки генерировали около 40% их выручки», - комментирует Александр Малис. По его словам, в будущем «Евросеть» может вернуться к подобным действиям, если это будет целесообразным.

В ГК «Связной» к заявлениям «Евросети» относятся спокойно. «На наш бизнес это почти не повлияло. Разве что ежемесячно мы вместо запланированных 40 салонов открываем по 90. Все обещания «Евросети» по поводу захвата наших салонов были не более чем пиаром перед IPO. Осуществить эти планы компании не удалось, так же как и выйти на IPO. Сейчас продолжается инертная борьба», - говорит Денис Людковский, гендиректор «Связного».

Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group: «Евросеть» действительно отобрала хорошие точки, генерирующие больше выручки, чем в среднем по рынку, но в целом вся эта акция носила скорее характер запугивания. Сейчас есть информация о доходах «Связного» по состоянию на конец мая, а это уже два месяца войны. Эти цифры говорят, что, кроме сезонных колебаний, с их бизнесом ничего не произошло.

«Евросеть» пообещала «ВымпелКому» отстроить для него монобрендовую розницу, и она это делает. «После того как «ВымпелКом» получит то число салонов, которое ему нужно, продолжать войну за них вряд ли будет иметь смысл».

 

 

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Конфитюр Конфитюр

Площадь: 4-100 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Март Март

Площадь: 14-321 кв.м.

Арендная ставка: от 35000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Принц Плаза Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: по договоренности руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

ЖК Лосиный Остров ЖК Лосиный Остров

Площадь: 413 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год