Walmart откроет 300 магазинов в «продуктовых пустынях»

Walmart откроет 300 магазинов в «продуктовых пустынях»

Новый проект позволит снабдить недорогими продуктами питания более 800 тысяч человек

Компания Walmart, крупнейший на мировом рынке ритейлер по продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса, планирует активно развиваться в так называемых  "продуктовых пустынях" – труднодоступных районах с небольшим количеством жителей, плохо обеспеченных магазинами. По данным The Financial Times, в течение пяти лет Walmart может открыть до 300 новых магазинов в таких регионах.

Начиная с 2007 года, американский ритейлер уже открыл в "продуктовых пустынях" более 200 магазинов. Предполагается, что новый проект позволит снабдить недорогими продуктами питания более 800 тысяч человек.

Одновременно с Walmart в труднодоступных регионах будет развиваться компания SuperValu, третья по величине американская сеть по продаже бакалейных товаров. В ближайшие года будет открыто 250 магазинов сети.

Walmart управляет крупнейшей мультиформатной сетью розничных магазинов, большая часть которых сосредоточена на внутреннем рынке. По данным на начало 2011 года под управлением компании находится 8692 магазина под 59 брендами в 15 странах мира. Торговая выручка в 2010 году 115,6 миллиарда долларов. Объем продаж на рынке США (генерирует около двух третей выручки компании) в течение последних двух лет снижается.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.