"М.Видео" увеличило посещаемость сайта вдвое


За полгода приложение для iOS, Android и Symbian установили более 60 тысяч человек

Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила результаты работы сети с мобильными приложениями по итогам полугодия. За шесть месяцев посещаемость сайта через приложения для смартфонов и социальных сетей выросла в два раза, сообщили в компании.

Первое мобильное приложение для  iPhone сеть запустила в июле 2010 года. На сегодняшний момент мобильные приложения «М.Видео» представлены для iOS, Android и Symbian S60. За полгода приложение установили более 60 тысяч человек.

С января 2011 года, с запуском мобильных приложений, посещаемость сайта с портативных устройств выросла практически в 2 раза, достигнув показателя 122 тысячи уникальных посетителей в месяц – это составляет около более 20% от общего количества посещений. При этом наибольшее количество посетителей заходит на сайт с iPad. Из всех посетителей, зашедших на сайт с портативных устройств, сайта на них пришлось около 40%.

Комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео»: «Сейчас приложение «М.Видео» помогает покупателю ориентироваться в ассортименте и найти ближайший магазин сети. Мобильному направлению мы будем уделять всё большее внимание и постепенно проведём интеграцию приложений с нашим интернет-магазином. Уже этой осенью в новых версиях появится возможность создания и оформления заказа, не выходя из приложения».

К 2012 году компания планирует также расширить функционал приложений в социальных сетях – добавить корзину и полноценное оформление заказов и оплаты валютой самых популярных платёжных систем.

По данным на второй квартал 2011 года "М.Видео" управляет сетью из 230 магазинов, количество сотрудников компании превышает 15 тысяч человек. Объем продаж в 2010 году составил 102 миллиарда рублей, годовой рост – 23%.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также