«Эльдорадо» открывает 26 магазинов в новом формате

«Эльдорадо» открывает 26 магазинов в новом формате

Открытие состоялось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде

Компания «Эльдорадо», второй по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, объявляет о завершении первого этапа ребрендинга. В августе 2011 года по всей России открывается 26 магазинов в новом формате. В планах компании открыть 40 магазинов до конца 2011 года. Объем инвестиций в развитие сети увеличен по сравнению с 2010 годом в два раза, до 100 миллионов долларов.

«Обновленные гипермаркеты «Эльдорадо» имеют инновационный для российского рынка формат и заметно отличаются от существующих – с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому, покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки в WOW-зонах, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники», - отметили в пресс-службе компании.

Новый формат магазинов «Эльдорадо» разработан международным бренд-консалтинговым агентством  Fitch. При этом использован опыт ведущих зарубежных ритейлеров. На сегодняшний день открытие магазинов в новом формате состоялось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.

Комментирует Александр Шиндяпин, директор по маркетингу «Эльдорадо»: «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта. В течение трех лет, а это очень короткий срок для реализации столь масштабных планов,  мы переводим в новый формат все магазины сети… В рамках проекта ребрендирования мы меняем не только внешнее и внутреннее оформление магазина, но также и улучшаем и оптимизируем бизнес процессы работы магазинов».

Люси Ангер, управляющий  директор брендингового агентства Fitch по Европе и России: «В результате проделанной работы нам удалось перейти от рационального совершения покупки к более вдохновляющему и эмоциональному процессу шопинга. Это было достигнуто в рамках «пути покупателя» вокруг ключевых зон торгового пространства - зоны новинок и промо при входе в магазин и »живых» зон, в которых располагаются интерактивные продукты, доступные для тестирования».

 

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год