InfoLine представит лидеров по продажам Private Label


На сегодняшний день доля СТМ в российских торговых сетях составляет менее 3% против 20% в Европе

Информационное агентство InfoLine подготавливает собственный рейтинг торговых марок сетей FMCG России за 2010-2011 года. Результаты исследования «INFOLine Private Label Profi» будут представлены на Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в Москве. 

Рейтинг будет сформирован на основе доли собственных торговых марок в выручке сетей, доли СТМ в общем количестве товаров, общего объёма продаж товаров под СТМ, общего количества товаров СТМ и ряда других показателей. Результаты исследования покажут, какие сети в России наиболее эффективно работают с собственными торговыми марками и какие преимущества обретают российские ритейлеры благодаря этой работе.

Комментирует Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»: «В нашей стране росту доли СТМ препятствуют зачастую неразвитость технической базы и низкий уровень конкуренции между поставщиками... Успешная СТМ должна выигрывать у бренда гарантированным качеством и соотношением цены и ценности. На практике, к сожалению, пока что в России это правило не соблюдается, и выход СТМ в средний сегмент затруднен».

На сегодняшний день в странах с развитой экономикой и современной торговлей доля собственных торговых марок в обороте сетей FMCG превышает 20%, а в России этот показатель остается на уровне ниже 3%.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 300-2200 кв.м.

Арендная ставка: 10000 руб. кв.м./год