52 бренда пришли в Россию в 2015 году
1 марта 2016 г.По итогам 2016 года ожидается приход еще 12 международных брендов.
За последние три года российский рынок ритейла пополнился 142 международными брендами, свидетельствуют данные нового исследования «Насколько активны ритейлеры в России?» компании CBRE.
В совокупности новые бренды открыли за это время в России около 390 магазинов, еще 70 запланировано на 2016 год. В числе компаний, которые продолжат свое развитие в России - Forever 21, Monki, Dippin Dots, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Derimod, Krispy Kreme, Takko Fashion.
В 2015 году количество новых брендов осталось практически на уровне 2014 года. Российский рынок пополнился 52 марками, около трети из них обеспечили компании в сегменте фэшн. В числе премьер года - Malo, Henry Cotton’s, Circle of Gentlemen, MCS, Nelva, Wrangler и Tsumori Chisato.
85% новых игроков открывают свои первые российские магазины в Москве. В период с 2013 по 2015 года лишь 17 операторов начали экспансию с открытия торговых точек в регионах. В 2016 году эксперты прогнозируют приход еще 12 брендов, а в ближайшие два года их число составит не менее 30.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.