"М.Видео" переходит на цифровую дистрибуцию

"М.Видео" переходит на цифровую дистрибуцию

Первым будет введена покупка ПО, затем будет оформлено создание музыкального и видеоразделов

Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, планирует планирует в течение ближайших двух лет перейти на цифровую дистрибуцию музыки, ПО и развлекательного контента. Соответствующие разделы готовятся к запуску в интернет-магазине компании. Также в рамках стратегии по интеграции продаж, функции цифровой продажи контента появятся на специальных терминалах, которые будут установлены в магазинах.

Как сообщили в пресс-службе компании, первым будет введена покупка программного обеспечения, затем планируется оформить создание музыкального и видеоразделов. Также компания введёт возможность покупать цифровой контент в своих магазинах на мобильных платформах iOS, Android и в сети Facebook. «М.Видео» планирует уделять внимание не только стандартному программному обеспечению для Windows, но также софту для Mac OS X и других платформ.

За год оборот коробочного ПО в «М.Видео» составил около 300 миллионов рублей. Наиболее популярными продуктами являются антивирусы, офисные и графические пакеты. На них приходится около 90% от всех продаж программного обеспечения. А средний чек покупателя коробочного ПО в сети составляет около 2 тысяч рублей. После запуска проекта по продаже ПО, компания также переведёт в цифровую дистрибуцию музыку и фильмы. Этот проект планируется реализовать в течение полутора лет.

Комментирует Максим Захир, директор по электронной коммерции «М.Видео»: «Отток покупателей от традиционных медийных носителей, CD и DVD, всё более заметен. Пользователи компьютеров не понимают, зачем им нужно платить за диски, а затем копировать данные в плееры и компьютеры, когда тот же контент проще скачать. То же самое касается и ПО».

Торговые центры и магазины

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год