Сеть «Оливье» продолжает развитие в Москве


Новый магазин сети «Оливье» разместится на первом этаже бизнес-центра «Вернадский»

Столичная сеть продуктовых супермаркетов продолжает развитие. В четвертом квартале 2011 года состоится открытие нового магазина. Супермаркет площадью около 2000 квадратных метров расположится на проспекте Вернадского, в непосредственной близости от одноименной станции метро.

Новый магазин сети «Оливье» разместится на первом этаже бизнес-центра «Вернадский» и станет седьмым по счету магазином сети в Московском регионе. Брокером сделки по сдаче помещения в аренду выступила компания «Магазин Магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis».

Комментирует Марина Маркова, руководитель направления Street Retail компании: «Продуктовый сетевой ритейл в Московском регионе характеризуется достаточно высокой конкуренцией. И борьба начинается на этапе поиска места для магазина. Место, которое займет «Оливье», идеально подходит для супермаркета. Первый этаж БЦ, в окружении большого жилого массива, в двух минутах от метро».

Сеть супермаркетов «Оливье», основанная бывшими акционерами «Азбуки Вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкином, работает на российском рынке с 2008 года. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. В планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.

 

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».