Gap закроет 200 магазинов

Gap закроет 200 магазинов

Gap будет продолжать развитие бизнеса на международных рынках, включая экспансию в страны Южной Америки

Американская Gap, второй по объему продаж одежный ритейлер на мировом рынке, планирует сменить дальнейшую стратегию развития и сделать акцент на торговлю за пределами Соединенных Штатов.

По данным Los Angeles Times, в ближайшие два года Gap может закрыть на внутреннем рынке около 200 монобрендовых магазинов. Таким образом, компания потеряет в США более 20 процентов торговой сети. По данным на конец второго квартала 2011 года под управлением компании находилось около 890 магазинов.

Вместе с тем, Gap будет продолжать активное развитие бизнеса на международных рынках, включая экспансию в страны Центральной и Южной Америки. География присутствия торговой сети будет расширена, в том числе за счет появления магазинов в Чили, Колумбии и Панаме.

В числе приоритетных рынков для Gap остается китайский. К 2013 году ритейлер планирует открыть еще около 30 монобрендов в дополнение к уже существующим 15. В России первые магазины Gap появились в середине 2008 года. На сегодняшний день в сеть входит 9 магазинов в Москве и 1 в Санкт-Петербурге.

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.