6 топ-трендов, которые меняют современный ритейл

6 топ-трендов, которые меняют современный ритейл

Аналитики назвали 6 трендов, которые могут изменить наше представление о современной розничной торговле.

Международное агентство Deloitte опубликовала обновленный отчет «Retail Trends 2016», обозначив шесть основных трендов в глобальном ритейле, которые, по мнению аналитиков, способны перевернуть наше привычное представление о современной розничной торговле в ближайшем будущем.

В контексте нового определения само понятие сделки в будущем больше будет считаться не столько большим событием, сколько частью интеграции опыта для участников рынка. Для ритейлеров будет особенно важным убедиться в том, что они понимают, как привлечь потребителей в соответствии с их персональными потребностями. В то же время формат классических офлайн-магазинов продолжит совершенствоваться в то время как ритейлеры будут адаптировать свои сервисы к новому способу взаимодействия с покупателями.

Новые тенденции в современном ритейле

Основные тренды в ритейле 2016


Экономия на подписке

Модель подписки меняет отношения потребителей к собственности. В частности для молодой аудитории отношение к вещам, которыми они владеют, меняется - многие покупатели проявляют интерес к аренде одежды и других вещей от высоких брендов.

Доставка

Краудсерфинг помогает сделать доставку товаров дешевле, предоставляя новые услуги посредством использования внештатной рабочей силы или самих потребителей. Ритейлеры стремятся предлагать все более быструю доставку товаров - для многих из них этот показатель уже не превышает одного часа.

Персональные предложения

Все больше компаний продвигают модель розничной торговли, ориентированной на конкретного потребителя. Особенно это касается онлайн-сервисов, которые разрабатываются исключительно под конкретного индивидуума. Идея строительства покупательского опыта, базирующегося на основе его предпочтений, постепенно проникает во все сферы современной торговли.

Влияние соцмедиа

Особенно быстро развивающаяся область, оказывающая большое влияние на индустрию ритейла. В 2016 году использование социальных сетей в ритейле продолжило быть более наглядным благодаря фотографиям, а использование видео стало особенно важным. 

Новая эра ТВ-шопинга

Телевидение будет играть большую роль в торговле в будущем, а грани между крупными ритейлерами и большими медийными компаниями будут постепенно стираться. Растущий спрос на использование видео-каналов в онлайне сигнализируют о том, что ритейлеры начинают использовать такие инструменты, как потоковое видео, для повышения продаж и привлечения новых потребителей. 

Внутренняя реорганизация

Эти процессы остаются «за кадром», но необходимо признать, что ритейлеры делают все возможное для того, чтобы стать более эффективными. Многие компании проводят глобальные реорганизации в ответ на растущий на рынке интерес к omnichannel. В основе преобразований лежит модель строительства бизнеса вокруг покупательского опыта, а также объединения различных отделов для совершенствования работы в онлайне и режиме реального времени по запросам потребителей.



Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год