Аптека 36.6 увеличила выручку


Консолидированный объем продаж Группы составил 15,693 миллиарда рублей

ОАО «Аптечная сеть 36,6», развивающая крупнейшую на российском рынке розничную сеть аптек, опубликовала предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за 3 квартал и 9 месяцев  2011 года по данным управленческой отчетности.

Консолидированный объем продаж Группы составил 15,693 миллиарда рублей, увеличившись в годовом выражении на 7,4%. Продажи розничного подразделения Группы выросли на 5,8% и составили 3,762 миллиарда рублей. Средний чек в аптеках по итогам отчетного периода составил 306,3 рубля, а в Москве – 411,4 рубля, увеличившись на 23,2% и 17,5% соответственно.

На конец первого полугодия 2011 года Аптечная сеть 36,6 насчитывает 996 аптеки в 29 регионах России. В течение 3 квартала 2011 года было органически открыто 15 аптек и закрыто 2 аптеки. Всего за 9 месяцев 2011 года было открыто 28 аптек и закрыта 21 аптека. Также 99 аптек были ребрендированы.

В 3 квартале 2011 года выручка на 1 кв.м торговой площади выросла на 9%, и составила 61 393 тысяч рублей  по сравнению с 56 494 тысяч рублей в аналогичном периоде прошлого года. Количество наименований СТМ увеличилось на 32,5% с 1174 единиц в конце 3 квартала 2010 года до 1556 единиц к концу 3 квартала 2011 года. 

За 9 месяцев 2011 года продажи товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой в сопоставимых аптеках сети составили 1,309 миллиарда рублей, что представляет собой прирост на 54,1% в рублях по сравнению с 9 месяцами 2010 года. Доля СТМ в общем объеме гросс продаж составила 12,6%.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также