"М.Видео" увеличила продажи на 30%


За прошедшие двенадцать месяцев "М.Видео" выросла на 44 магазина, а их общая площадь - до 650 000 кв.м

Компания "М.Видео", лидирующий по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила финансовый отчет по работе в четвертом квартале и 2011 году.

Рост розничных продаж компании составил около тридцати процентов (до 132 миллиардов рублей), при этом продажи сопоставимых магазинов увеличились на 30%, а чистая денежная позиция превысила 13,2 миллиарда рублей.

За прошедшие двенадцать месяцев "М.Видео" выросла на 44 магазина, а совокупная торговая площадь магазинов составила 650 тысяч квадратных метров. География сети охватывает на сегодня 115 городов России. По итогам 2012 года "М.Видео" рассчитывать открыть 25-35 новых гипермаркетов электроники.

Комментирует Александр Тынкован, президент "М.Видео": «Мы очень позитивно оцениваем результаты работы Компании в 2011 году. Значительный рост выручки и продаж сопоставимых магазинов позволил нам укрепить лидерство в российском электронном ритейле; при этом большое внимание в прошедшем году Компания уделяла улучшению взаимоотношений с покупателями и усилению позиций нашего бренда, в особенности, в очень конкурентном интернет-канале».

 

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.