«Дикси» открыла 255 магазинов за год


Консолидированная выручка группы в период с января по декабрь выросла на 59,1%

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, представила финансовые итоги за 2011 год. Консолидированная выручка группы в период с января по декабрь выросла на 59,1% (до 102,2 миллиарда рублей), а выручка за декабрь увеличилась в годовом выражении на 89% (до 13,1 миллиарда рублей).

За двенадцать месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 255 новых магазинов - в это число входят 233 органических открытия ГК "Дикси" и 22 органических открытия магазинов ГК "Виктория" (магазины "Квартал" и "Виктория"). Также 37 магазинов "Квартал" в Северо-Западном регионе были ребрендированы в формат "Дикси".

По состоянию на 31 декабря 2011 года под управлением находилось 1119 магазинов, включая 1069 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry». Чистая торговая площадь Группы Компаний «Дикси» достигла отметки в 405 тысяч квадратных метров.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

18 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».