Эксперты исследовали главные торговые коридоры Москвы
3 февраля 2012 г.Арендные ставки в Столешниковом переулке колеблются в пределах $6800-7500 за 1 кв.м в год
Аналитики компании Penny Lane Realty исследовали закономерность
образования вакантных площадей на основных торговых коридорах Москвы.
Востребованность и престижность улицы далеко не всегда означает минимальное
количество свободных помещений на ней. Более того, в некоторых случаях
наблюдается обратная зависимость, отмечается в обзоре. Арендные ставки в Столешниковом переулке колеблются в пределах от 6800 до
7500 долларов за 1 кв.м в год, уровень вакантных площадей составляет 15
процентов. Столь значительное количество пустующих площадей объясняется
неоднородностью спроса. Комментирует Алексей Могила, директор департамента торговой и региональной
недвижимости Penny Lane Realty: «Эту улицу можно разделить на два участка.
Первый - от Петровки до Большой Дмитровки, где расположено самое большое
количество премиальных брендов в Москве – Hermes, Louis
Vuitton, Cartier и так далее. Вторая часть – от Большой Дмитровки до
Тверской улицы – не так интересна для ритейлеров. Причины тому - отсутствие
больших витрин и менее интенсивные пешеходные потоки». Средний Уровень арендных ставок на Тверской составляет 4200-4600 долларов за
1 кв.м в год. Эта торговая магистраль находится на втором месте по
востребованности среди ритейлеров после Столешникова переулка. Во многом
благодаря широкому диапазону арендных ставок, на Тверскую стремятся попасть
бренды не только премиальной, но и более демократичной ценовой
категории. Эксперты делят Тверскую на два участка: от Охотного ряда до
Пушкинской площади (2500-3500 долларов за 1 кв.м в год) и от Петровского
бульвара до Большой Садовой улицы (3500-5000 за 1 кв.м в год). Алексей Могила считает, что собственники торговых галерей на этой улице
ведут согласованную арендную политику: «Договоры аренды на Тверской нередко
заключаются на срок 1-3 года, и в них может быть прописан пункт о досрочном
расторжении. Как правило, бренды стремятся открыть на этой улице флагманские
магазины, поэтому соглашаются на дорогую аренду. При этом нередко для многих из
них плата за престиж через какое-то время кажется уже переоцененной, и
ритейлеры съезжают». С полной версией обзора Penny Lane Realty по торговым коридорам Москвы
можно ознакомиться в разделе «Аналитика»!
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |