На ювелирный рынок РФ вышел новый бренд


Первые магазины Cosmopolitan Fine Jewellery в 2012 году появятся в торговых центрах Москвы

На российском ювелирном рынке появится новый сильный игрок. В ближайшее время в Москве откроются первые ювелирные бутики и магазины женских аксессуаров под брендом Cosmopolitan.

Проведя исследования ювелирного рынка, владельцы торговой марки Cosmopolitan оценили российский рынок, как наиболее перспективный для выхода новой сети. Уже в 2012 году планируется открыть 10 ювелирных магазинов под маркой Cosmopolitan Fine Jewellery и 20 магазинов Cosmopolitan Accessories.

На первом этапе развитие сети намечено в городах, расположенных в Центральной части России. В планах компании в ближайшие 7-10 лет увеличить общее количество магазинов до 250. Первоначальный объем инвестиций составит 25 миллионов долларов.

Ювелирные магазины Cosmopolitan Fine Jewellery будут работать в сегменте «средний класс плюс» и «премиум». Ежегодно планируется выпускать 7 новых коллекций, в которых будут украшения из золота и драгоценных камней. В магазинах формата Cosmopolitan Accessories будет продаваться ювелирная бижутерия из серебра, а также сопутствующие аксессуары – часы, шарфы, солнечные очки, сумки, аксессуары для волос и др.

В январе 2012 года ювелирная компания уже подписала договора об открытии торговых точек в наиболее успешных торговых центрах Москвы. Комментирует Юлия Качур, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield: «Мы видим существующую нехватку операторов, работающих в сегменте аксессуаров в ценовой категории «средний плюс» и «премиум». Уверена, что от появления магазинов Сosmopolitan Fine Jewellery and Cosmopolitan Accessories в торговых центрах Москвы и России выиграют как потребители, так и собственники».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».