7 новых брендов вышли на московский рынок

7 новых брендов вышли на московский рынок

В числе новых открытий - магазины Crate & Barrel, Lefties и Faith Connexion.

В третьем квартале 2014 года на московский рынок вышли 7 новых международных брендов, отмечается в исследовании компании "Магазин Магазинов". Это американский бренд товаров для дома Crate & Barrel, испанский бренд аксессуаров Unode50 и три одежных ритейлера – демократичный Lefties от испанской Inditex Group, французский премиальный Faith Connexion и мужская одежда премиальной марки ISAIA родом из Неаполя. Первый монобрендовый магазин марки открылся в «Петровском Пассаже».

Большая часть новичков вышла через торговые центры. В сегменте улиц – лишь два бренда. Самое яркое открытие периода – открытие первого в Москве монобрендового бутика Versace в Столешниковом переулке. Также на Кузнецком мосту открылось кафе Magnolia Bakery, ставшее 16 точкой сети из Нью-Йорка.

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Crate & Barrel

Товары для дома

Средний

США

ТРЦ «Афимолл»

2

Lefties

Одежда

Эконом

Испания

ТЦ «Мега Теплый стан», 
«Мега Белая Дача»

3

Unode50

Аксессуары

Средний

Испания

ТРЦ «Метрополис»

4

ISAIA

Одежда

Премиум

Италия

ТЦ «Петровский пассаж»

5

Versace

Одежда

Люкс

Италия

Столешников переулок

6

Faith Connexion

Одежда

Премиум

Франция

ТЦ «Времена Года»

7

Magnolia Bakery

Рестораны и кафе

Средний

США

Кузнецкий мост




«Россия стала третьей страной, где заработали магазины эконом-сегмента Lefties. Группа Inditex, мне кажется, выбрала правильное направление экспансии для данного бренда – в РФ есть все возможности для создания разветвленной сети крупных магазинов, предлагающих недорогую одежду. В текущих экономических условиях, подобные концепции составят реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу, позиции которого еще очень сильны.

Но, в отличии от мощных сетевых структур, многочисленные частные предприниматели, предлагающие такую продукцию, оказались очень чувствительны к снижению потребительского спроса – о чем говорит резкий рост уровня вакантных площадей в неквалифицированных ТЦ регионов», – комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год