7 новых брендов вышли на московский рынок

7 новых брендов вышли на московский рынок

В числе новых открытий - магазины Crate & Barrel, Lefties и Faith Connexion.

В третьем квартале 2014 года на московский рынок вышли 7 новых международных брендов, отмечается в исследовании компании "Магазин Магазинов". Это американский бренд товаров для дома Crate & Barrel, испанский бренд аксессуаров Unode50 и три одежных ритейлера – демократичный Lefties от испанской Inditex Group, французский премиальный Faith Connexion и мужская одежда премиальной марки ISAIA родом из Неаполя. Первый монобрендовый магазин марки открылся в «Петровском Пассаже».

Большая часть новичков вышла через торговые центры. В сегменте улиц – лишь два бренда. Самое яркое открытие периода – открытие первого в Москве монобрендового бутика Versace в Столешниковом переулке. Также на Кузнецком мосту открылось кафе Magnolia Bakery, ставшее 16 точкой сети из Нью-Йорка.

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Crate & Barrel

Товары для дома

Средний

США

ТРЦ «Афимолл»

2

Lefties

Одежда

Эконом

Испания

ТЦ «Мега Теплый стан», 
«Мега Белая Дача»

3

Unode50

Аксессуары

Средний

Испания

ТРЦ «Метрополис»

4

ISAIA

Одежда

Премиум

Италия

ТЦ «Петровский пассаж»

5

Versace

Одежда

Люкс

Италия

Столешников переулок

6

Faith Connexion

Одежда

Премиум

Франция

ТЦ «Времена Года»

7

Magnolia Bakery

Рестораны и кафе

Средний

США

Кузнецкий мост




«Россия стала третьей страной, где заработали магазины эконом-сегмента Lefties. Группа Inditex, мне кажется, выбрала правильное направление экспансии для данного бренда – в РФ есть все возможности для создания разветвленной сети крупных магазинов, предлагающих недорогую одежду. В текущих экономических условиях, подобные концепции составят реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу, позиции которого еще очень сильны.

Но, в отличии от мощных сетевых структур, многочисленные частные предприниматели, предлагающие такую продукцию, оказались очень чувствительны к снижению потребительского спроса – о чем говорит резкий рост уровня вакантных площадей в неквалифицированных ТЦ регионов», – комментирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год