"М.Видео" увеличила прибыль на 52%


Розничные продажи компании в 2011 году выросли почти на 30%, до 132 миллиардов рублей

Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила финансовые итоги за 2011 год, закончившийся 31 декабря.

Розничные продажи «М.видео» в 2011 году выросли почти на 30%, до 132 миллиардов рублей (с НДС). Рост выручки «М.видео» был обусловлен открытием 44 новых магазинов, ростом продаж сопоставимых магазинов на 10%, а также увеличением продаж через интернет на 90%.

Валовая прибыль «М.видео» по МСФО выросла до 29,3 миллиарда рублей. Валовая рентабельность возросла до 26,2% против 25,8% годом ранее. Операционная прибыль «М.видео» по МСФО выросла до 4,6 млрд. рублей, операционная рентабельность (EBIT margin) составила 4,1%.

Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде увеличился до 6,2 млрд. рублей в сравнении с 4,5 млрд. рублей в 2010 г. Рентабельность по EBITDA составила 5,6% против 5,2% годом ранее. Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2011 г. увеличилась на 52% до 3,4 млрд. рублей в сравнение с 2,2 млрд. рублей в 2010 г.

Комментирует Александр Тынкован, президент компании: «Сеть «М.видео» продемонстрировала значительное улучшение всех показателей, от выручки до чистой прибыли, в 2011 году. Мы продолжали активно развиваться и второй год подряд открыли 44 магазина, а также добавили 24 новых города на карту нашей сети. Компания сохраняет темпы роста и намерена продолжать поступательное развитие, внедряя перспективную концепцию интегрированных продаж».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.