"М.Видео" в 2,5 раза увеличила продажи фототехники


В 2012 году ожидается открытие 20 специализированных фотосалонов компании

Компания "М.Видео", крупнейший объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представила итоги продаж фототехники за первые четыре месяца 2012 года.

За первые 4 месяца 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост продаж цифровых камер со сменной оптикой (зеркальные и системные камеры) в «М.Видео» составил 141%. Их продажи за этот период составили около 40 000 штук.

Более 15% всех продаж цифровых камер со сменной оптикой приходится на специализированные фотосалоны компании и онлайн-магазин. Например, продажи зеркальных фотоаппаратов в интернет-магазине компании за 4 месяца 2012 года по сравнению с аналогичным периодом выросли в 3,5 раза. 

Сегодня, в крупнейших городах России, открыто 16 фотосалонов, в которых представлен максимально широкий ассортимент зеркальных фотоаппаратов, объективов и вспышек, а также компактных фотоаппаратов, видеокамер и аксессуаров. В 2012 году ожидается открытие еще 20 салонов.

Комментирует Вера Аксенова, руководитель департамента «Фото-авто техника» «М.Видео»: «Одним из трендов 2011 года и начала этого года также стало снижение продаж компактных фотоаппаратов – цифровых «мыльниц». Падение интереса к ним связано с увеличением спроса на высокотехнологичные и функциональные модели с профессиональной оптикой, представленные зеркальными и системными камерами, а также с ростом на рынкедоступных по цене смартфонов с функцией фотосъемки. На сегодняшний момент доля компактных фотоаппаратов в общих продажах фотокамер составляет 47%, что на 15% меньше чем в 2011 году».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также