Сети бытовой техники формируют мультиканальные системы продаж

Сети бытовой техники формируют мультиканальные системы продаж

Объемы продаж бытовой техники и электроники через Internet в 2011 году превысили 100 миллиардов рублей

Ключевой тенденцией развития ритейлеров бытовой техники и электроники в 2012 году становится формирование единой мультиканальной системы продаж, отмечается в исследовании INFOLine&Retailer Russia TOP-100 2012. Презентация материалов состоится 6 июня 2012 года в Lotte Hotel Moscow.

В настоящее время развитие интернет-торговли у ритейлеров БТЭ происходит совместно с оффлайновыми магазинами, в то время как в 2010-2011 гг. развитием интернет-продаж у крупнейших ритейлеров занималось отдельное подразделение. Российский интернет-рынок развивается самыми высокими темпами в мире, ежегодно прибавляя в обороте десятки и сотни процентов.

«Практически все off-line ритейлеры признают огромное влияние интернет-торговли, а в таких сегментах рынка, как мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника более 20-40% объемов продаж совершаются в виртуальном пространстве. Налицо несомненные плюсы: on-line ритейла: уменьшение площадей магазинов, сокращение затрат на аренду и персонал, продвижение в on-line и т.д», - отмечают аналитики.

По оценкам рейтинга InfoLine&Retailer Russia TOP-100 2012, объемы продаж бытовой техники и электроники через Internet в 2011 году превысили 100 млрд руб., что соответствует более 11% рынка. Доля 5 крупнейших сетей бытовой техники и электроники (М.Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт, Техносила, Domo) в России по итогам 2011 года превысила 40% рынка, а в целом на современные форматы розничной торговли бытовой техникой и электроникой приходится более 80%.

В 2011 году для освоения небольших городов с населением от 100 до 200 тыс. человек, где наиболее эффективны супермаркеты торговой площадью от 1000 кв. м, российские ритейлеры оптимизируют площади, используя преимущества мультиканальной торговли.

По мнению специалистов, развитие магазинов уменьшенного формата и оптимизация площадей существующих магазинов станут ключевыми тенденциями развития сетей бытовой техники и электроники, так как сокращение площадей за счет использования мультиканальной стратегии продаж (заказ через интернет-сайт или специализированные терминалы) позволяет снизить арендные платежи и повысить эффективность использования торговых площадей.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.