«Аптека 36.6» увеличила квартальные продажи


За шесть месяцев 2012 года было открыто 37 новых аптек и закрыто 107

ОАО «Аптечная сеть 36,6», ведущая российская компания в сфере торговли товарами красоты и здоровья, объявила предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности розничного сегмента за 2 квартал и 1 полугодие 2012 года.

За прошедшие шесть месяцев розничная сеть под управлением компании сократилась на 70 торговых объектов: было открыто 37 новых аптек и закрыто 107. На 30 июня 2012 года Аптечная сеть 36,6 насчитывает 935 аптек в 29 регионах России.

Розничные продажи сети «Аптека 36.6» выросли по итогам второго квартала 2012 года на 5% и составили 3,702 миллиарда рублей. По итогам первого полугодия 2012 года рост составил 3%, до 7,448 миллиарда рублей.

Отметим, что в ноябре 2011 года был запущен проект по развитию нового бренда аптек «ЛЕКО». Основным отличием аптек «ЛЕКО» является более широкий ассортимент лекарственных средств по более низким ценам. К концу 1 полугодия в формат «ЛЕКО» было переведено 194 аптеки. Рост продаж в новой сети во втором квартале составил 21%, по итогам полугодия – 8%.

Рост продаж в сопоставимых аптеках во 2 квартале и 1 полугодии 2012 года составил 2% по сравнению с аналогичными периодами 2011 года, при этом средний чек за 1 полугодие вырос на 17% и составил 375 рублей.

В 1 полугодии 2012 продажи товаров под СТМ увеличились на 52% по сравнению с 1 полугодием 2011г. и составили 1,211 миллиарда рублей. Доля СТМ в общем объеме продаж увеличилась с 11% до 16%, количество наименований СТМ выросло до 2155 единиц.  

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также