Объем рынка электронного ритейла в РФ составит 390 миллиардов рублей


В настоящее время онлайн-платежами пользуется свыше 50% российской интернет-аудитории

В Москве состоялась конференция «Электронные платежные системы в России. Современные инструменты развития интернет-бизнеса». На конференции эксперты обсудили развитие рынка электронной коммерции, вопросы безопасности интернет-платежей, а также факторы, сдерживающие рост отрасли: проблему обналичивания электронных денег, несовершенство законодательной базы и другие.

По прогнозам Александра Кулебякина, директора по маркетингу PayU, в 2012 году объем российского рынка электронной коммерции составит 390 миллиардов рублей, что на 26% больше, чем в прошлом году. В 2013 году эксперт ожидает роста до 480 миллиардов. Сейчас онлайн-платежами пользуется свыше 50% российской интернет-аудитории. 74% покупателей приобретают в интернете физические товары, оставшиеся 26% - билеты и цифровые товары.

Рост рынка электронных платежей объясняется тем, что большинство покупателей (39%) совершили свою первую онлайн-покупку один-три года назад, 36% - менее года назад. Особо продвинутые «посетители» интернет-магазинов составляют лишь 25%.

В Москве и Новосибирске интернет-платежами пользуется 33% покупателей, в Санкт-Петербурге – 40%, в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону – 32%, в Нижнем Новгороде – 30%. Ежемесячная аудитория интернета в России сегодня составляет более 50 миллионов пользователей. По этому показателю Россия находится на втором месте в Европе.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также