«Дикси» запустила собственную торговую марку

«Дикси» запустила собственную торговую марку

Группа компаний «Дикси» начала продажу товаров по сниженной цене под брендом «Д»

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, объявила о запуске собственной торговой марки «Д». Как сообщили в пресс-службе компании, цена на товары по сравнению с аналогичной продукцией известных марок будет ниже в среднем на 20 процентов.

«Уровень потребительских свойств товаров марки «Д» является идентичным или более высоким, чем у популярных брендов – для этого отбор каждого товара осуществляется на многочисленных «слепых» фокус-группах с участием более 100 человек в каждой, где потребители оценивают исключительно качество продукта без привязки к таким факторам как известность или престижность марки», - говорится в официальном пресс-релизе.

Комментирует Денни Перекальски, Директор по маркетингу Группы Компаний «Дикси»: «Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год