«Дикси» запустила собственную торговую марку

«Дикси» запустила собственную торговую марку

Группа компаний «Дикси» начала продажу товаров по сниженной цене под брендом «Д»

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, объявила о запуске собственной торговой марки «Д». Как сообщили в пресс-службе компании, цена на товары по сравнению с аналогичной продукцией известных марок будет ниже в среднем на 20 процентов.

«Уровень потребительских свойств товаров марки «Д» является идентичным или более высоким, чем у популярных брендов – для этого отбор каждого товара осуществляется на многочисленных «слепых» фокус-группах с участием более 100 человек в каждой, где потребители оценивают исключительно качество продукта без привязки к таким факторам как известность или престижность марки», - говорится в официальном пресс-релизе.

Комментирует Денни Перекальски, Директор по маркетингу Группы Компаний «Дикси»: «Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Март Март

Площадь: 14-321 кв.м.

Арендная ставка: от 35000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Принц Принц

Площадь: 10-1000 кв.м.

Аренда, Москва и область

Конфитюр Конфитюр

Площадь: 4-100 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год