«Дикси» запустила собственную торговую марку


Группа компаний «Дикси» начала продажу товаров по сниженной цене под брендом «Д»

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, объявила о запуске собственной торговой марки «Д». Как сообщили в пресс-службе компании, цена на товары по сравнению с аналогичной продукцией известных марок будет ниже в среднем на 20 процентов.

«Уровень потребительских свойств товаров марки «Д» является идентичным или более высоким, чем у популярных брендов – для этого отбор каждого товара осуществляется на многочисленных «слепых» фокус-группах с участием более 100 человек в каждой, где потребители оценивают исключительно качество продукта без привязки к таким факторам как известность или престижность марки», - говорится в официальном пресс-релизе.

Комментирует Денни Перекальски, Директор по маркетингу Группы Компаний «Дикси»: «Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также