Аналитики подвели итоги на рынке торговой недвижимости


В числе новых открытий в Москве - магазины Marc O’Polo, Imaginarium, Michael Kors, Victoria’s Secret

Консалтинговая компания Colliers International провела традиционную конференцию «За чашкой чая», представив некоторые итоги на рынке торговой недвижимости и стрит-ритейла Москвы в частности и России в целом.

Аналитики отмечают смещение спроса на топовые площади в Москве со стороны арендаторов. Особо высокий спрос на имиджевые площадки в центре столицы отмечается со стороны предприятий услуг (в частности банковского сектора) и предприятий питания. На эти две группы приходится 46% всех сделок по аренде помещений в стрит-ритейле на Тверской улице. Одежные операторы арендуют 14% помещений, аксессуары – 10%.

Арендная ставка колеблется в пределах от 2500 до 8500 долларов за 1 квадратный метр в год. Уровень ротации составляет 9%, а вакантны на сегодняшний день около 3 процентов площадей главной торговой улицы российской столицы.

Вместе с тем, усиление пула арендаторов отмечается в самых успешных торговых комплексах Москвы. Так, ротация в ТРЦ»Атриум» за последние 12 месяцев составила 15%, в ТРЦ «Метрополис» - 7%, в ТРЦ «Мега - Белая Дача» - 8%, в ТРЦ «Европейский» - 7%.

В числе новых открытий в ТРЦ «Атриум» - всемирно известные бренды Marc O’Polo, Imaginarium, Michael Kors. В «Метрополисе» появились монобренды Victoria’s Secret, DKNY, Jaeger, Reiss. В «Меге» стартовали магазины Debenhams, Desigual, New Balance, в «Европейском» - American Eagle, Banana Republic, Hamleys.

С полной версией отчета Colliers International можно ознакомиться в разделе "Аналитика"!

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также