«Азбука Вкуса» зайдет в регионы

«Азбука Вкуса» зайдет в регионы

Ритейлер начал подготовку программы франчайзинга для работы в отдаленных регионах России

Компания «Азбука Вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса, планирует выйти на региональные рынки. Как стало известно РБК daily, ритейлер занялся подготовкой собственной программы франчайзинга для работы в отдаленных регионах России.

По словам гендиректора сети Владимира Садовина, выступившего на форуме Retail Business Russia-2012, «Азбука Вкуса» наняла команду специалистов по франчайзингу, ранее работавших с другими сетями. Совет директоров компании планирует принять окончательное решение по новому проекту в конце текущего года.

«Я до сих пор не уверен в правильности этого шага, но мы хотим развиваться в регионах. Делать это самостоятельно там нерентабельно», - рассказал Садовин. По его словам, в числе приоритетных городов для развития сети рассматриваются Екатеринбург, Челябинск, также возможно развитие франчайзинговых магазинов на Украине.

По данным на сентябрь 2012 года под управлением компании находится 50 магазинов с расположением в Москве и ближайшем Подмосковье. В планах ритейлера стоит рост сети до 130 супермаркетов к 2018 году, в том числе благодаря выходу на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.