«Азбука Вкуса» зайдет в регионы


Ритейлер начал подготовку программы франчайзинга для работы в отдаленных регионах России

Компания «Азбука Вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса, планирует выйти на региональные рынки. Как стало известно РБК daily, ритейлер занялся подготовкой собственной программы франчайзинга для работы в отдаленных регионах России.

По словам гендиректора сети Владимира Садовина, выступившего на форуме Retail Business Russia-2012, «Азбука Вкуса» наняла команду специалистов по франчайзингу, ранее работавших с другими сетями. Совет директоров компании планирует принять окончательное решение по новому проекту в конце текущего года.

«Я до сих пор не уверен в правильности этого шага, но мы хотим развиваться в регионах. Делать это самостоятельно там нерентабельно», - рассказал Садовин. По его словам, в числе приоритетных городов для развития сети рассматриваются Екатеринбург, Челябинск, также возможно развитие франчайзинговых магазинов на Украине.

По данным на сентябрь 2012 года под управлением компании находится 50 магазинов с расположением в Москве и ближайшем Подмосковье. В планах ритейлера стоит рост сети до 130 супермаркетов к 2018 году, в том числе благодаря выходу на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также