Азия и Латинская Америка активизировали мировой рынок

Азия и Латинская Америка активизировали мировой рынок

Владельцы торговых центров все больше концентрируются на создании уникального пула арендаторов

Оживление экономики стран Азии и Латинской Америки «подогрело» активность в сегменте ритейла в этих регионах. Это обстоятельство стало причиной повышения спроса на торговые площади объектов класса «прайм» и, как следствие, роста арендных ставок, говорится в отчете, представленном компанией Cushman & Wakefield на Международном саммите торговой недвижимости ICSC, прошедшем в Шанхае.

В настоящее время владельцы объектов торговой недвижимости класса «прайм» вынуждены постоянно работать над тем, чтобы соответствовать ожиданиям своих покупателей, желающих получать максимально полный пакет услуг в рамках одного торгового центра.  Стремясь максимально увеличить трафик, собственники ТЦ активно используют всевозможные технологии, в числе которых - мобильные приложения для смартфонов, виртуальные торговые площадки, различные мероприятия в социальных сетях.

Однако, несмотря на ощутимые изменения в технологиях продаж, отражающиеся на взаимодействии покупателей и брендов, «в основе потребительского опыта по-прежнему лежит традиционный торговый центр, - считает Гленн Руфано, президент, главный исполнительный директор Cushman & Wakefield. - И потому успешными ритейлерами и владельцами торговой недвижимости станут те игроки рынка, которые сумеют максимально эффективно и гибко выстроить друг с другом партнерские отношения, раскрывая тем самым перед собой большие возможности для увеличения доходов, рентабельности и дальнейшей экспансии».

Еще одна заметная тенденция рынка, владельцы торговых центров все больше концентрируются на создании уникального пула арендаторов для каждого сегмента потребителей, путем высокой концентрации ритейлеров класса «люкс» на площадях, для которых характерна активная посещаемость состоятельными покупателями и высокая проходимость.

Пока многие бренды размещают свои флагмананские магазины на главных центральных улицах торговых районов городов,  некоторые ритейлеры для расширения своего бизнеса выбирают торговые центры, объясняя свое решение преимуществами, которые предоставляют им современные ТЦ - как с точки зрения возможностей для развития их бизнеса, так и с точки зрения существующего там набора арендаторов высокого уровня.

Комментирует Джон Страчан, глава международного отделения торговой недвижимости Cushman & Wakefield: «Торговые центры сегодня являются одним из самых динамично развивающихся сегментов торговой недвижимости. Поскольку арендаторы и арендодатели продолжают активную  международную экспансию, сегодня мы видим большое количество новых строящихся проектов, которые определят следующий этап развития сегмента торговой недвижимости».

C полной версией отчета Cushman & Wakefield можно ознакомиться в разделе "Аналитика"!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год