Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов


Среди европейских брендов самым дорогим стал производитель предметов роскоши LVMH

Экспертное агентство Eurobrand представило ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Табель о рангах снова возглавила американская корпорация Apple, чей бренд оценивается в 100 миллиардов евро.

Производитель смартфонов и ноутбуков почти вдвое опередил в новом рейтинге своих ближайших преследователей. Занявшая вторую строчку Coca-Cola была оценена в 60 миллиардов евро. Далее расположились высокотехнологичные компании Microsoft (65 миллиардов евро), IBM (53 миллиарда), Google (50 миллиардов).

В число десяти самых дорогих брендов по итогам 2012 года агентство Eurobrand также включило Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Все вышеупомянутые бренды увеличили свою стоимость за прошедшие двенадцать месяцев. Максимального роста добилась Apple, чей бренд подорожал почти на 44%.

Лучшим из неамериканских брендов стал китайский оператор China Mobile (11-е место и 44 миллиарда евро). Среди европейских самым дорогим стал производитель предметов роскоши LVMH (14-е место и 34 миллиарда евро).

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также