Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Среди европейских брендов самым дорогим стал производитель предметов роскоши LVMH

Экспертное агентство Eurobrand представило ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Табель о рангах снова возглавила американская корпорация Apple, чей бренд оценивается в 100 миллиардов евро.

Производитель смартфонов и ноутбуков почти вдвое опередил в новом рейтинге своих ближайших преследователей. Занявшая вторую строчку Coca-Cola была оценена в 60 миллиардов евро. Далее расположились высокотехнологичные компании Microsoft (65 миллиардов евро), IBM (53 миллиарда), Google (50 миллиардов).

В число десяти самых дорогих брендов по итогам 2012 года агентство Eurobrand также включило Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Все вышеупомянутые бренды увеличили свою стоимость за прошедшие двенадцать месяцев. Максимального роста добилась Apple, чей бренд подорожал почти на 44%.

Лучшим из неамериканских брендов стал китайский оператор China Mobile (11-е место и 44 миллиарда евро). Среди европейских самым дорогим стал производитель предметов роскоши LVMH (14-е место и 34 миллиарда евро).

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.