«М.Видео» открывает 4 магазина в новом формате
1 октября 2012 г.Совокупная торговая площадь четырех открытых гипермаркетов составляет более 7700 кв.м
Компания "М.Видео", крупнейший по объему продаж российский розничный
оператор по продаже электроники и бытовой техники, объявляет об открытии
четырех магазинов в новом формате – в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Орле.
На 2012 год компания запланировала открытие 35 новых гипермаркетов, в первом
полугодии было открыто 18 магазинов. Новый формат «М.Видео» был презентован в сентябре 2011 года. Его разработкой
занималось британское агентство CampbellRigg. При его развитии учитывается упор
компании на интегрированную систему продаж – возможность масштабирования
ассортимента и заказа товара, который отсутствует на полке с помощью системы
интернет-каталогов. Как сообщили в пресс-службе компании, открытие новых магазинов в регионах
отвечает стратегии компании по расширению присутствия «М.Видео» в городах, где
у компании уже открыты гипермаркеты. Совокупная торговая площадь четырех
открытых гипермаркетов составляет более 7700 кв.м. Общий объем финансовых
вложений в реконцепцию и открытие магазинов составил 220 миллионов рублей. В
каждом гипермаркете представлено до 20 000 наименований бытовой техники и
электроники. Всего четыре магазина обеспечивают рабочими местами более 220
человек.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |