На российском рынке фаст-фуда появится три новых бренда

На российском рынке фаст-фуда появится три новых бренда

GFG планирует привести в Россию Marble Slab, Great American Cookies и Pretzelmaker

Американская Global Franchise Group выведет на российский рынок три новых бренда в сегменте фаст-фуд. Как стало известно РБК daily, в России могут появиться сеть кафе-мороженых Marble Slab, кондитерские Great American Cookies, а также сеть кафе по продаже кренделей Pretzelmaker.

По словам Джона Педдара, главы международного подразделения компании, в настоящее время продолжаются переговоры с потенциальными франчайзи. Особый интерес у российских партнеров вызывают проекты Great American Cookies и Pretzelmaker. Известно, что Global Franchise Group уже подготовила заявления на регистрацию товарных знаков своих сетей в Роспатенте.

Эксперты отмечают, что формат кафе-мороженых в России будет развивать очень сложно, а формат кондитерских, напротив, называют одним из самых успешных. По данным Euromonitor International, объем рынка fast-food в России в 2012 году составит 255,5 миллиарда рублей, из них на долю кондитерских приходится 26,7 миллиарда, а на долю кафе-мороженых – 3,5 миллиарда.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год