На российском рынке фаст-фуда появится три новых бренда


GFG планирует привести в Россию Marble Slab, Great American Cookies и Pretzelmaker

Американская Global Franchise Group выведет на российский рынок три новых бренда в сегменте фаст-фуд. Как стало известно РБК daily, в России могут появиться сеть кафе-мороженых Marble Slab, кондитерские Great American Cookies, а также сеть кафе по продаже кренделей Pretzelmaker.

По словам Джона Педдара, главы международного подразделения компании, в настоящее время продолжаются переговоры с потенциальными франчайзи. Особый интерес у российских партнеров вызывают проекты Great American Cookies и Pretzelmaker. Известно, что Global Franchise Group уже подготовила заявления на регистрацию товарных знаков своих сетей в Роспатенте.

Эксперты отмечают, что формат кафе-мороженых в России будет развивать очень сложно, а формат кондитерских, напротив, называют одним из самых успешных. По данным Euromonitor International, объем рынка fast-food в России в 2012 году составит 255,5 миллиарда рублей, из них на долю кондитерских приходится 26,7 миллиарда, а на долю кафе-мороженых – 3,5 миллиарда.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также