Аdidas делает ставку на онлайн-продажи в России


К 2020 году производитель спортивной одежды и обуви планирует увеличить онлайн-продажи в два раза.

Крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Adidas продолжает реализацию новой стратегии продаж на российском рынке. Как сообщают «Ведомости», в планах компании стоит увеличение доли интернет-продаж к 2020 году в два раза. За последние два годы в омниканальную стратегию и инфраструктуру магазинов было инвестировано около 70 млн евро. 

Таким образом, Россия является одним из первых рынков, на которых Adidas будет делать усиленный акцент на онлайн-продажах. К концу 2017 года в компании прогнозируют увеличение доли интернет-продаж до 7% в общей выручке, а еще через три года этот показатель предполагается довести до отметки в 15%. 

Вместе с тем, Adidas продолжает планомерно сокращать число розничных торговых точек на российском рынке, где в течение нескольких кварталов фиксируется снижение выручки. Всего по итогам 2016 года компания планировала закрыть до 160 магазинов. Одновременно Adidas инвестирует в качество розничной сети. За два года компания обновила около 140 магазинов. Ежегодно открываются около 30-40 новых точек продаж.

Adidas

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Adidas;
Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск