Акционеры «Юлмарта» и «ЦентрОбуви» запускают «Стокмастер»
27 апреля 2017 г.На электронной площадке будут распродаваться остатки товаров, которые образуются у торговых сетей.
В России появится новая электронная торговая площадка под брендом «Стокмастер». Проект принадлежит акционеру «Юлмарта» и других розничных проектов Дмитрию Костыгину и совладельцу «ЦентрОбуви» Дмитрию Вернимонту, сообщает РБК.
По данным агентства СПАРК-Интерфакс, компания «Стокмастер» была создана в декабре 2016 года. Предполагается, что на площадке будут распродаваться остатки товаров, которые образуются у торговых сетей. В числе возможных моделей работы называется продажа партий товаров с аукциона. В случае если проект окажется успешным, партнеры планируют привлекать соинвесторов.
Первая российская платформа интернет-аукционов под брендом Small Horse была запущена в 2016 году. Площадка продает остатки других магазинов. По оценкам экспертов, в непродуктовой рознице доля товаров, которые выводятся из ассортимента, может достигать 20-30%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.