Alibaba открывает первую торговую точку в Москве


Центр выдачи заказов будет функционировать в рамках партнерства со службой доставкой «СПСР-Экспресс».

Китайская Alibaba Group, управляющая одной из крупнейших в мире интернет-площадок, сегодня открывает первый фирменный центр выдачи заказов под брендом AliExpress в Москве. Как сообщает агентство "Интерфакс", центр будет функционировать в рамках партнерства со службой доставкой "СПСР-Экспресс". 

На сегодняшний день AliExpress входит в число самых популярных торговых интернет-площадок в России. По данным портала Price.ru, трафик портала во второй половине 2014 года вырос на 120 процентов и достиг отметки в 55 миллионов пользователей. 

Alibiba Group контролирует около 80 процентов оборота электронной торговли в Китае. По данным за четвертый квартал 2014 года продажи Группы выросли на 40% и составили 4,22 миллиарда долларов, чистая прибыль достигли 964 миллионов, увеличившись на 28%. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также