AliExpress может создать розничную сеть
21 июля 2017 г.Китайская интернет-площадка ведет переговоры об открытии шоу-румов на площадях сети салонов «Билайн».
Китайская интернет-площадка AliExpress рассматривает возможность по укреплению своих позиций на офлайн-рынке в России. Как сообщает РБК, AliExpress ведет переговоры о размещении шоу-румов на площадях салонов связи «Билайн» компании «Вымпелком». Одновременно размещение розничных салонов AliExpress в рамках договора может охватить салоны «Евросети», часть которых в ближайшее время перейдет под контроль «Вымпелкома» при разделе бизнеса ритейлера с «Мегафоном».
«Сейчас AliExpress анализирует локации «ВымпелКома» по всем крупнейшим российским городам, где может стать субарендатором. Кроме того, стороны допускают совместный выбор уже новых локаций, когда с самого начала помещение будет разделено на двух операторов», - прокомментировал близкий в переговорам источник.
В ближайшее время будет определено количество розничных салонов, в которых AliExpress получит торговые площади под открытие шоу-румов. Предполагается, что компания арендует помещения в центральных локациях. Инвестиции в открытие каждого салона оцениваются в 2-3 млн рублей.
На сегодняшний день у AliExpress два павильона в Москве - на Ленинградском вокзале и около станции метро «Теплый стан». Ежедневно каждый павильон обрабатывает около 300 заказов со средним чеком в размере 3000 рублей. По данным РБК, AliExpress является одним из самых популярных в России интернет-магазинов в большинстве товарных категорий.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.