AliExpress запускает продажу детских товаров
17 июля 2017 г.На первом этапе в детском разделе AliExpress будет представлено около 500 артикулов.
Китайская онлайн-площадка AliExpress, подконтрольная группе Alibaba, объявила о начале программы продаж товаров для детей с доставой из России. В числе первых партнеров компании в детском разделе стали бренды Hasbro, Lego, Pampers, а также российские поставщики Happy Baby и Lucky Child, пишет «Коммерсантъ».
«В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда»,— прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.
На первом этапе в детском разделе AliExpress будет представлено около 500 артикулов, но до конца 2017 года их число увеличится как минимум втрое. На сегодняшний день детские товары являются одной из топовых категорий по запросам аудитории AliExpress.
По данным «InfoLiine-Аналитики», суммарные онлайн-продажи лидера рынка «Детского мира» в 2016 году увеличились более чем на 150% и превысили 3,2 млрд рублей. Продажи Ozon в детском сегменте достигли 2,5 млрд рублей, Esky - 2 млрд рублей, «Юлмарта» - 1,5 млрд рублей. По оценкам РБК, рынок детских товаров в интернете по итогам прошлого года мог увеличиться на 20% и достичь отметки в 52,5 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.