«Альпари» покупает московских конкурентов
17 октября 2016 г.В рамках новой сделки владельцы московских сетей могут получить до 120 млн рублей.
На российском розничном рынка косметики и бытовой техники готовится крупная сделка. Казанская сеть магазинов дрогеги «Альпари» близка к покупке московских сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет», сообщают «Ведомости».
Столичные сети «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединились в декабре 2015 года. В рамках безденежной сделки объединенная компания сохранила оба бренда, каждая компания получила по 50%, а суммарное число магазинов достигло 77.
Одновременно обе сети занялись предпродажной подготовкой. По данным агентства InfoLine, «Ситимаркет» закончила 2015 год с прибыль 46,15 млн рублей (против убытка в 2014 году), а «Бьюти маркет» снизил убыток с 52,5 до 13,1 млн рублей. Совокупная выручка объединенных компаний превысила 1,61 млрд рублей.
Выручка «Альпари», насчитывающей 193 торговых точки, по итогам 2015 года составила 2,8 млрд рублей. По оценкам аналитиков, в рамках новой сделки владельцы московских сетей могут получить до 120 млн рублей с учетом текущих задолженностей торговых сетей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.