Аналитики изучили предпочтения покупателей в ТРЦ
10 ноября 2014 г.
Возможности развлечений оказались существенными факторами привлечения покупателей.
По данным нового исследования CBRE, для большинства европейских покупателей (88%) при принятии решения о том, где именно совершать покупки, важен широкий выбор ритейлеров в сочетании с возможностями для общения. Чистота, цены и удобство по-прежнему остаются ключевыми факторами, но социальный аспект процесса покупок сохраняет существенное значение для молодого покупателя (в возрасте 18-24 лет).
Питер Голд, руководитель международного отдела торговых помещений компании CBRE, прокомментировал эти данные:
«Общий подход к организации пребывания в магазине может оказаться решающим для успеха или провала той или иной схемы торговли. По мере того как потребители становятся более требовательными, владельцам торговых центров необходимо вкладывать все больше средств в процесс превращения своих центров в места «эмпирических» приобретений, чтобы повысить посещаемость и время пребывания в торговых центрах. Предложение высококачественного питания, развлечений, специальных мероприятий и игровых зон для детей и взрослых становится все более обычным явлением».
По данным нового исследования, в котором изучались предпочтения 21 000 европейских покупателей в 21 стране, возможности развлечений, таких как кино, боулинг, бесплатное пользование Интернетом (WIFI) и просто предоставление приятного места для встречи с друзьями оказались существенными факторами привлечения покупателей, особенно молодежи, в Великобритании, Дании и Норвегии, в отличие от старшего поколения.
Потребители также определили наличие хороших ресторанов как еще один привлекательный фактор при принятии решения о том, куда пойти за покупками, и мы полагаем, что это может способствовать продлению времени их пребывания в магазине. Владельцам торговой недвижимости надо сосредоточиться на том, что именно могут предложить торговые центры в дополнение к чистому ритейлу, и рассматривать инвестиции в объекты, которые кажутся важными для молодежи, для того, чтобы обеспечить себе долгосрочную доходность, отмечают аналитики.
Комментирует Наташа Патель, заместитель директора отдела исследований рынка в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, CBRE:
«Теперь, когда посещение магазинов перестает быть простой необходимостью, а становится скорее социальным мероприятием, владельцы недвижимости и ритейлеры должны научиться удовлетворять спрос по организации досуга. Искушенному покупателю требуется возможность объединения разных видов деятельности во время посещения магазина, и важно, чтобы владельцы недвижимости и ритейлеры знали не только, как привлечь покупателя в свой центр или магазин, но и как удержать его там как можно дольше».
Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE:
«История развития рынка торговой недвижимости в России значительно короче, чем в Европе, особенно в региональных городах. Поэтому в большинстве своем, торговые центры в сознании россиян пока еще не стали ассоциироваться с полноценным местом встречи с друзьями и проведения досуга, а рассматриваются, скорее, как место для покупок. В особенности, это касается торговых центров в регионах, где новые подходы к привлечению посетителей и управлению их покупательскими предпочтениями развиваются существенно медленнее, чем в столице».
Источник: Моллы.Ru.