Аналитики подвели итоги полугодия на рынке в Петербурге

Аналитики подвели итоги полугодия на рынке в Петербурге

В первом полугодии 2015 года одним из наиболее активных игроков являлись продуктовые ритейлеры.

В первом полугодии 2015 года активность на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга находилась на низком уровне ввиду высокой неопределенности в экономической сфере, отмечается в исследовании Astera. 

В I полугодии 2015 года одним из наиболее активных игроков являлись продуктовые ритейлеры. Представители данного сегмента придерживаются озвученных ранее планов развития и формируют новые амбициозные программы даже в текущих нестабильных экономических условиях. Наиболее активно в Петербурге развиваются ритейлеры, работающие в ценовых сегментах «средний» и «средний –», такие как «Дикси», «Магнит», «СемьЯ», «Полушка», Spar и другие.

Активность проявляют также представители сферы общественного питания. «Но если раньше почти каждая заявка от клиента на поиск помещения заканчивалась сделкой, то сейчас – лишь каждая пятая. Большинство рестораторов официально не заявляют о планах развития на текущий год, но теоретически готовы смотреть новые помещения. В случае, если брокер предложит им что-то очень интересное и по выгодной цене, они готовы закрыть сделку», - рассказывает Людмила Рева, директор Astera.

В числе наиболее просевших сегментов на рынке торговой недвижимости – fashion-ритейл. За последние месяцы об уходе с российского рынка заявили такие бренды как Seppala, Lindex, Esprit, River Island, OVS и ряд других. Решение об уходе связывают с устареванием концепции данных брендов и существенным падением их популярности, а также с общей оптимизацией бизнеса данных компаний.

Несмотря на это, на рынке сохраняется активность крупных ритейлеров, которые готовы не только арендовать, но и приобретать земельные участки для последующего строительства собственных торговых объектов. 

«Текущую ситуацию некоторые клиенты рассматривают как «окно возможностей», когда они могут арендовать или приобрести интересующие их объекты по более низкой стоимости, а также «попробовать» новые локации. Кроме того, стоит отметить, что во II квартале некоторые собственники стали готовы делить свои крупные помещения на более маленькие и сдавать их разным арендаторам, так как привлечь крупного стабильного клиента на большие площади в данный момент, зачастую, затруднительно», - отмечает Людмила Рева.

Полная версия отчета Astera по рынку торговой недвижимости Петербурга представлена в разделе «Аналитика».

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.