Apple возглавила топ-100 самых дорогих брендов мира


Российские компании не вошли в топ-100 самых дорогих брендов впервые за последние семь лет.

Компания Millward Brown, входящая в британский коммуникационный холдинг WPP, представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов планеты. Как сообщает РБК daily, российские бренды впервые с 2008 года не попали в табель о рангах.

В 2015 году в глобальном рейтинге Millward Brown сменился лидер - самым дорогим брендом аналитики назвали американскую Apple. За прошедшие двенадцать месяцев бренд подорожал на 67% и достиг отметки в 247 миллиардов долларов. В прошлом году самым дорогим был признан Google с оценкой приблизительно в 159 миллиардов. В десятку самых дорогих брендов планеты в этом году вошли Google, Microsoft, IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's и Marlboro. 

По итогам прошлого года лидерами среди российских брендов были Сбербанк, занимавший 75-е место в рейтинге, и МТС (80-е место). Оба бренда оценивались более чем в 12 миллиардов долларов. На сегодняшний день их стоимость, по оценкам экспертов, снизилась менее чем до 11 миллиардов. Российские бренды покинули топ-100 по версии Millward Brown из-за снижения курса рубля к доллару, которое за прошедший год составило около 46%.  Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также