«Аренда 2015»: когда спорт продает


Сессия проходит при поддержке Торгового представительства США в Москве.

ГК «Молл» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL рада пригласить вас на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».

Почему категория спортивных товаров сегодня «просела» по рублевому обороту меньше остальных, а некоторые бренды показывают рост продаж? Как пропаганда здорового образа жизни и социализации через спортивные активности повлияла на выручку спортивных операторов? Как трансформируется рекламный месседж крупнейших спортивных брендов США и что обеспечивает их лидерство на рынке? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».

Модератор: Татьяна Мальянова, директор по аренде торговых центров, JLL.

В дискуссии примут участие:

  • Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве
  • Кристиан Луха, генеральный директор компании Nike в России*
  • Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley
  • Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт
  • Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia
  • Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation
  • Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия»*

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:

1. США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».

2. Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха.

3. Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?

4. Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.

5. Планы по экспансии ведущих американских брендов: Nike, Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.

Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.

Ждем вас на «Аренде 2015»!

Организатор: ГК «МОЛЛ»

При поддержке: РСТЦ

Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.,14. пав.5

*Ожидается финальное подтверждение участия

Контакты: +7 (495) 788-91-84

По вопросам участия в деловой программе:

Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru

PR и средства массовой информации:

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru Источник: Новость от партнера

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.