«Аренда 2015»: когда спорт продает

«Аренда 2015»: когда спорт продает

Сессия проходит при поддержке Торгового представительства США в Москве.

ГК «Молл» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL рада пригласить вас на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».

Почему категория спортивных товаров сегодня «просела» по рублевому обороту меньше остальных, а некоторые бренды показывают рост продаж? Как пропаганда здорового образа жизни и социализации через спортивные активности повлияла на выручку спортивных операторов? Как трансформируется рекламный месседж крупнейших спортивных брендов США и что обеспечивает их лидерство на рынке? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».

Модератор: Татьяна Мальянова, директор по аренде торговых центров, JLL.

В дискуссии примут участие:
  • Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве
  • Кристиан Луха, генеральный директор компании Nike в России*
  • Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley
  • Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт
  • Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia
  • Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation
  • Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия»*

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:

1. США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».

2. Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха.

3. Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?

4. Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.

5. Планы по экспансии ведущих американских брендов: Nike, Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.

Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.

Ждем вас на «Аренде 2015»!

Организатор: ГК «МОЛЛ»

При поддержке: РСТЦ

Место проведения: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.,14. пав.5

*Ожидается финальное подтверждение участия

Контакты: +7 (495) 788-91-84

По вопросам участия в деловой программе:

Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru

PR и средства массовой информации:

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru

Источник: Новость от партнера

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год