«Аренда 2015»: все о российском фэшн-ритейле
14 сентября 2015 г.Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
ГК «Молл» рада пригласить вас на сессию «Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею,
базируясь на отечественных брендах?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».
Основной вызов, брошенный 2015 годом российской фэшн-индустрии, очевиден всем игрокам рынка. Смогут ли отечественные одежные сети обеспечить потребителя модной и повседневной одеждой, не роняя при этом качество и не взвинчивая цены? Смогут ли они поглотить большую часть площадей, освободившуюся в моллах после ухода крупных западных брендов? Иными словами, справятся ли они с тем, чего не смогли сделать отечественные производители пищевой индустрии? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».
В дискуссии примут участие:
· Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela
· Марчелло Паче, генеральный директор Gloria Jeans
· Николай Юськив, директор по развитию ГК «Спортмастер»
· Анастасия Федорова, управляющая сетью Fashion House
· Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands
· Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:
Российский фэшн-ритейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?
1. Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фэшн-индустрию? Как получить поддержку государства?
2. Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?
3. Планы по развитию крупнейших игроков российского фэшн-рынка. Бренды Sela, Gloria Jeans, Ostin.
4. Формат фэшн-маркета, фэшн-ярмарки, фэшн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня.
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Новость от партнера.