«Ашан» добавит премиумные товары в ассортимент


«Ашан» постепенно внедряет нововведения в первых трех гипермаркетах в Москве.

Сеть гипермаркетов «Ашан» в России введет изменения в ассортиментную матрицу и откажется от текущего позиционирования в качестве дискаунтера. Как сообщил в интервью «Ведомостям» гендиректор российского подразделения «Ашана» Франсуа Реми, сеть нарастит в ассортименте долю товаров среднего и премиумного ценовых уровней. 

«У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», - прокомментировал Франсуа Реми. 

Ашан.jpg

По словам топ-менеджера, «Ашан Россия» планирует продавать премиумные товары по ценам ниже основных конкурентов. В рамках новой модели работы общее число артикулов в магазинах торговой сети в России может быть увеличено на 30-40%. Изменения коснутся и оформления торговых залов: «Ашан» установит более низкие стеллажи с товарами, а также заменит бело-красно-зеленую гамму цветов на серо-бежевую. В настоящее время «Ашан» постепенно внедряет нововведения в первых трех гипермаркетах, включая магазин в торговом центре «Авиапарк». 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также