«Ашан» подвел итоги 2016 года
9 января 2017 г.В 2017 году «Ашан Ритейл Россия» планирует довести число гипермаркетов в России до 200.
Компания «Ашан Ритейл Россия», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, подвела итоги работы на российском рынке в 2016 году.
За прошедшие двенадцать месяцев торговая сеть увеличилась на 37 магазинов - 10 гипермаркетов (3 классических, 3 «Сити» и 3 «Наша Радуга»), 22 супермаркета и 5 магазинов «у дома», включая новый бренд Lillapois.
За прошедший год торговая сеть «Ашан» расширила географию присутствия на российском рынке благодаря запуску новых магазинов в городах Центрального, Сибирского и Уральского федеральных округов. В Белгородской, Кемеровской областях и республике Мордовия «Ашан» появился впервые.
Суммарная торговая площадь магазинов под управлением «Ашан Ритейл Россия» увеличилась за год на 133 тысячи кв.м. Объем инвестиций в развитие по итогам 2016 года составил 23 млрд рублей.
Осенью 2016 года компания объявила о запуске ребрендинга торговой сети «Атак», рассчитанного на полтора года. Кроме того, компания запустила первый в России магазин формата дрогери LillaPois. В конце года состоялось открытие 100-го гипермаркета «Ашан» в России. На сегодняшний день под управлением компании находится 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов «у дома». В 2017 году «Ашан Ритейл Россия» планирует довести число гипермаркетов в России до 200.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.